10 июня в 17.30 в Доме природы состоится открытие фотовыставки «Лесное отражение»
«Лесное отражение» открывает серию фотовыставок, экспонируемых на площадке Дома природы, подготовленных совместно с Сургутским фотоклубом «Отражение» в рамках экологического проекта историко-культурного центра «Старый Сургут» «Земля – наш общий дом».
Серия посвящена 35-летию фотоклуба «Отражение», которое он отмечает в этом году. На фотовыставке «Лесное отражение» представлены работы трех фотохудожников: Ирины Мутуль, Марии Самолововой и Веры Фефиловой. Через фотокадр профессиональных фотографов посетители выставки смогут прикоснутся к таинству сургутской природы – ее флоре и фауне.
В открытии выставки, которое состоится на площадке возле Дома природы примут участие члены сургутского литературного объединения «Северный огонек». Они прочтут стихи, посвященные Сургутскому краю.
Выставка «Лесное отражение» будет работать с 10 июня по 10 июля.
Приглашаем всех желающих по адресу: ул. Энергетиков, 2 Историко-культурный центр «Старый Сургут», Дом природы.
Режим работы выставки: среда – воскресенье, с 10.00 до 18.00 (обед 13.00-14.00). Стоимость билета: детский до 5 лет – бесплатно, с 5 до 7 лет – 25 руб., с 7 до 18 лет – 35 руб., взрослый – 60 руб.
Дополнительная информация по тел.: 24-78-39
Анжелика Олеговна Давыдова
89224284930
Карачагина Лариса Павловна
89527183478
"Создание качественных туристских брендов будет способствовать росту турпотока в РФ" Брендирование территорий стало главной темой заседания "Малое и среднее предпринимательство-время быть лидерами" в рамках Владимирского экономического форума. Ростуризм на мероприятии представлял заместитель руководителя ведомства Роман Скорый.
Он отметил, что в рамках федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма в 26 регионах создается современная туристическая инфраструктура. Это, в свою очередь, способствует формированию качественного, конкурентоспособного национального турпродукта. Однако, чтобы этот продукт заинтересовал потенциальных путешественников, необходимо создавать узнаваемые региональные бренды.
"Туристические бренды упрощают задачу позиционирования и продвижения местности, где они расположены, на мировом или региональном рынке. Поэтому мы говорим о необходимости создания региональных маркетинговых программ, которые затем станут частью единого стратегического плана продвижения национального турпродукта на территории страны и за ее пределами. Формирование национального бренда – это задача не только Ростуризма. Нужен комплексный подход, как в финансировании, так и в содержательной части самого бренда", - пояснил Роман Скорый.
Сейчас в России есть несколько узнаваемых региональных брендов. К ним, в частности, относятся Золотое кольцо, Великий Устюг - родина Деда Мороза, Москва, Санкт-Петербург. Создаются новые проекты: Серебряное ожерелье России, Восточное кольцо, Самоцветное кольцо Урала.
Помимо маршрутов и достопримечательностей туристическим брендом могут стать крупные мероприятия. В качестве примера Роман Скорый привел Всероссийский Пушкинский праздник поэзии в Пскове.
"Мы считаем, что пушкинская тема имеет все шансы стать "якорным" мероприятием с точки зрения развития культурно-исторического и событийного туризма в Псковской области. Её важно продвигать как элемент туристического бренда региона, который в силу географического положения является перспективным центром притяжения для туристов, в том числе, из соседних стран. Но, пока этот яркий туристический бренд не в полной мере используется для позиционирования Псковской области, как культурно-исторического центра", - пояснил Роман Скорый.
Он также отметил, что для продвижения своих достопримечательностей регионам нужно активно использовать уже существующие инструменты: проект VisitRussia, ориентированный на зарубежную аудиторию, и возможности Национального туристического портала Russia.Travel .