2011 год стал для нас годом подьема после кризиса. За этот год мы «поставили» на ноги новый интернет проект и запустили еще одно направление бизнеса, совершенно не из нашей рекламной ниши.
Среди значимых профессиональных побед в этом году были: расширение территории нашего «влияния» от Екатеринбурга до Якутска, участие в праздновании Дня Нефтяника, участие в презентации Запуска нового энергоблока ГРЭС/E-on, кстати, получили благодарность от руководства – график подготовки изменился, пришлось, мягко сказать, напрячься. Этот год дал новые возможности и знания, в целом я им доволен.
Конкуренция на рынке рекламы все более увеличивается, и радует то, что мы не потеряли «ни пяди» своего объема продаж.
Следующий год для нас определенно оптимистичен ввиду ввода в работу новых проектов. Что касается рекламной отрасли, все больше в ней становится неопределенностей из-за не совсем логичных законов РФ. В воздухе витает новость об исчезновении с улиц города наружной рекламы, что крайне негативно скажется не только на владельцах рекламных щитов. Поэтому рекламное будущее представляется не совсем оптимистичным.
Но как не новичок в бизнесе знаю, что кто думает и работает, тот всегда будет сыт.
Олег Никулин, гендиректор АМРК "НИКО-медиа"
Оценить