13 декабря представители компании «Мегафон» в Югре и на Ямале организовали необычный пресс-квест. Журналистам предложили принять участие в виртуальной доставке еды. Одним из главных правил для участников было доставить пиццу заказчику не позднее чем за 25 минут. Справились все.
Такую тему для пресс-квеста в МегаФоне выбрали неслучайно. По данным «РБК. Исследования рынков», доставка еды – один из самых динамично развивающихся сегментов рынка общественного питания в России. Пока крупные сервисы доставки еды работают только в городах-миллионерах.
Представители компании «МегаФон» решили продемонстрировать работу их партнеров – сервиса доставки еды «Принёс.ру». Нужно отметить, что продвижением этого сервиса несколько лет назад занялись предприниматели из Нижневартовска Амир Галлямов и Артём Русаков , которые адаптировали мировой тренд для жителей Севера. Сегодня помимо Нижневартовска в Югре посредством «Принёс.ру» можно заказать еду в Сургуте.
Предприниматели вывели сервис на межрегиональный уровень. О новых возможностях представители сервиса доставки еды рассказали в Сургуте, в офисе своих партнёров – компании «МегаФон».
Сначала журналистам предложили проверить работу сервиса. Для этого прямо в офис заказали пиццу.
– Благодаря мобильным технологиям МегаФона мы можем отследить движение курьера в режиме онлайн, – рассказал Алексей Кузнецов , заместитель директора компании «Принёс.ру».
Как выяснилось, отслеживание важно не для заказчика – он в любом случае получит заказ в назначенное время. Новые технологии важны для предпринимателей.
– С услугой «Контроль кадров» стало возможным наблюдать за местонахождением транспорта, отслеживать время нахождения курьера в пути, – объяснил Али Хасматулин , руководитель по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Югре и на Ямале. – Это полезно для компаний, которые занимаются доставкой еды, транспортными услугами.
Пиццу доставили за считанные минуты. Угостив ею журналистов, организаторы мероприятия предложили им самим принять участие в доставке еды.
Всех разделили на три команды, распределили по машинам и вручили планшеты, на которые тут же пришли задания в общем чате мессенджера «Телеграмм».
Для того чтобы получить заказ, нужно было ответить на три вопроса. Например, с какой скоростью передвигается Санта-Клаус в Рождественскую ночь? Пользоваться поиском в интернете не запрещалось, поэтому довольно скоро все журналисты нашли правильные ответы.
Пользователи сервиса звонят на бесплатный федеральный номер МегаФона, по которому можно заказать блюда в 37 ресторанах и кафе Сургута и Нижневартовска. Информация о заказе одновременно направляется и в ресторан, и курьеру.
Нашей команде выпало задание доставить пиццу в железнодорожный микрорайон Сургута. Водитель-курьер выбрал самый удобный маршрут, и мы, несмотря на обеденный час-пик, доставили еду за 20 минут. Уложились в срок.
– Чем больше объём заказов, тем важнее выстроить коммуникацию. В этом нам очень помогают услуги МегаФона, мы пользуемся тремя: «Виртуальная АТС», бесплатным федеральным номером и рассылками «МегаФон.Таргет», – рассказал Алексей Кузнецов о сотрудничестве с оператором связи.Благодаря такому сотрудничеству сервис выходит на новые рынки. Сегодня «Принёс.ру» работает в 15 городах России, включая Казань, Екатеринбург, Челябинск и Уфу. Ежедневно сервис осуществляет доставку 1200 заказов.
– Перед бизнесом стоит задача – не только привлечь новых клиентов, но и удержать лояльность существующих. В этом году, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, югорские компании стали в 1,5 раза чаще подключать наши телеком-решения. Мы подбираем индивидуальный набор инструментов, которые адаптируются под любую сферу бизнеса, – подвел итог мероприятия Али Хасматулин.
Азат ГУБАЙДУЛЛИНФОТО из архива редакции