На заседании правительства Югры, которое возглавила губернатор региона Наталья Комарова , одним из пунктов обсуждения был процесс исполнения поручения президента Владимира Путина , связанного с обеспечением оценки гражданами качества услуг, предоставляемых им через многофункциональные центры.
К информационно-аналитической системе мониторинга качества предоставляемых услуг в округе подключены все югорские МФЦ (их на текущий момент 21), а также их территориальные обособленные подразделения.
По данным, предоставленным губернатору, 94,3 процента отзывов, собранных от получателей услуг, положительные. Оставшиеся 5,7 процента негативных оценок – результат человеческого фактора и случающихся сбоев в информационной системе.
«У нас по последним еженедельным отчетам более 99 процентов положительных отзывов. Да, жалобы бывают. Сейчас основная масса из них – недовольство заявителей в связи с несвоевременным предоставлением справок о судимости. Но тут не вина специалистов МФЦ, а задержка со стороны органов, плюс добавляются сроки доставки Почтой России» , - рассказал siapress.ru заместитель директора сургутского МФЦ Андрей Сафрони .
По словам директора департамента экономического развития – заместителя губернатора Югры Павла Сидорова , специалисты многофункциональных центров предлагают клиентам оценить качество предоставляемых услуг тремя способами: через портал «Ваш контроль», через терминал и оставив номер телефона для последующего СМС-опроса.
Кстати, в Сургуте первый МФЦ был открыт в 2013 году. По итогам 2016 года в центрах работает 70 окон. За прошлый год самостоятельно к специалистам МФЦ обратились более 391 тысячи заявителей, поступило 97 тысяч звонков, что на 25 процентов превышает показатели 2015 года.
Лилия Сулейманова