Фото: архив СургутИнформТВ Услугами сургутского многофункционального центра воспользовались уже больше 100 тысяч человек. Накануне МФЦ исполнился ровно год. На пресс-конференции, посвященной этому событию, специалисты центра подвели итоги своей работы. «Когда мы открывались, у нас работало 25 окон, мы были готовы, подготовили специалистов и начали прием населения. Конечно, наши жители столкнулись с достаточно серьезными очередями и с серьезными проблемами по времени ожидания, но на сегодняшний момент у нас работает уже 51 окно, и если в начале года время ожидания у нас составляло больше 20-30 минут, то на сегодняшний день это 3-6 минут», — отметила директор МКУ «МФЦ Сургута» Татьяна Симакова. Сургутский МФЦ, расположенный в здании ТРЦ «Сити Молл», на сегодняшний день самый крупный в Югре. В день он может принимать больше тысячи человек. Оказываются в многофункциональном центре порядка 200 услуг. Самые востребованные из них связаны с регистрационной и кадастровой палатами, а так же соцзащитой. Из претензий населения, а их в последнее время становится в разы меньше, уверяют в центре, осталось только недовольство жителей удаленным месторасположением. Поэтому в течение года были открыты дополнительные окна в черте города: в районе ЖД, на Щепеткина и для юридических лиц на бульваре Свободы. На следующий год в МФЦ запланировано открытие еще одного помещения в центре Сургута. Также пройдет и ребрендинг учреждения. В 2015 году МФЦ будет называться «Мои документы». «Есть определенные планы на следующий год. Дай бог, получится в центре города разместить 15 окон. Есть поддержка со стороны правительства ХМАО. Я думаю, мы постараемся все сделать для того, чтобы и в центре города появились у нас дополнительные места, где могли бы граждане получать абсолютно весь спектр услуг», — прокомментировала заместитель главы администрации Сургута Наталья Алешкова. Сергей Зотов СургутИнформТВ
Окна МФЦ появятся и в центре Сургута
Источник: WebSurgut.ru
18.11.2014 01:40