В детской поликлинике БУ «Сургутская городская клиническая поликлиника № 4» завершен ремонт регистратуры, который проведен в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Доступная среда на 2016 – 2020 гг.», направленной на обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, занятости, здравоохранения, культуры, образования, транспортной и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта.
Регистратура – это в прямом смысле «самое горячее» подразделение в поликлинике, обеспечивающее распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на приём к врачу. От ее работы зависит, с каким настроением пойдет дальше пациент, почувствует ли он уверенность в борьбе со своим недугом. Поэтому так важно обеспечить маленьким пациентам и их родителям, особенно из категории инвалидов и маломобильных групп населения, комфортные условия с первых минут пребывания в поликлинике.
В процессе ремонта были учтены современные тенденции в организации работы регистратуры – увеличилось число окон для работы с пациентами, а для приема вызовов и записи на прием к врачу по телефону организован call-центр в отдельном помещении. Картохранилище также перенесено в закрытую от пациентов зону. Стойка регистратуры теперь имеет высоту стола, позволяя работать с маломобильными пациентами. Для посетителей у стойки регистратуры расставлены стулья, что создает дополнительный комфорт для общения с регистраторами. В гардеробе также появилась заниженная стойка, дополнительно снабженная поручнями, для удобства инвалидов и маломобильных граждан. Стены регистратуры и холла украсили любимые герои из отечественных мультфильмов.
Здесь также реализована система электронной очереди в регистратуру, которая внедрена на основании успешного опыта работы электронной очереди в регистратуре поликлиники для взрослых «Нефтяник».
Напомним, что впервые система электронной очереди в учреждении заработала в апреле нынешнего года, она заменила «живую» очередь в процедурные кабинеты взрослой поликлиники. Реализация этой системы стала возможна благодаря ПАО «Сбербанк», которое в качестве спонсорской помощи предоставило терминал и приняло участие в подготовке программного обеспечения. Запуск системы электронной очереди в регистратуре поликлиники для взрослых «Нефтяник» в июне и в детской поликлинике в октябре стали следующими этапами масштабной работы и подготовлены силами БУ «Сургутская городская клиническая поликлиника № 4».
Родители юных пациентов по достоинству оценили произошедшие перемены, отметив, что теперь не нужно стоять в плотной толпе с ребенком на руках, ожидая своей очереди, и вообще время в очереди стало протекать незаметнее.
Необходимо отметить, что адаптация помещений детской поликлиники БУ «Сургутская городская клиническая поликлиника № 4» в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Доступная среда на 2016 – 2020 гг.» проводится поэтапно с 2016 года, когда была заменена входная группа в поликлинике, обустроен модульный пандус и светозвуковой маяк при входе, переоборудован лифт, проведен ремонт санузлов с целью адаптации для инвалидов и маломобильных групп граждан, приобретен лестничный гусеничный мобильный подъемник. В 2017 году установлены тактильные информационные таблички по системе Брайля для организации ориентирования и информирования слабовидящих граждан внутри поликлиники, произведен ремонт регистратуры и гардероба.