Это касается в первую очередь фур, обслуживающих гипермаркеты и сетевые магазины
С появлением собственных логистических центров ритейлеры должны будут освободить проезжую часть города от полуприцепов и длинномеров. Это позволит пусть немного, но повысить безопасность дорожного движения и обязательно скажется на продлении срока службы асфальтового покрытия. «Ведем переговоры с сетевыми федеральными компаниями, такими как «Магнит». Будем рассматривать логистические центры, чтобы поменьше вот этих автомобилей заходило в город» , – пояснил глава Сургута Вадим Шувалов .
Для того чтобы фуры вообще не заезжали в центральную часть города, необходимо достроить Югорский тракт. Тогда дальнобойщики будут уходить на Нижневартовскую дорогу, минуя сургутские улицы и проспекты. Соответственно, может получить развитие и загородная территория восточной части Сургута, где в том числ, могут расположиться логистические базы. Все это позволит увеличить межремонтный интервал наших дорог и быстрее привести все улицы в нормативное состояние.