В правительстве Югры создадут специальное подразделение, которое займется брендингом округа

Фото: sitv.ru
Фото: pixabay.com

        В департаменте общественных и  внешних связей Югры создается новое подразделение, которое займётся продвижением округа на  внешних и  внутренних рынках. Отдел территориального маркетинга и  брендинга будет работать в  тесном контакте с  ключевыми компаниями и  предприятиями региона, чтобы продвигать их  под  брендом «Сделано в  Югре», сообщает ugra-news.ru.

        При актуализации региональной Стратегии-2030 по  инициативе общественности, экспертов, профессионального сообщества в  документ был  добавлен новый раздел, посвященный маркетингу и  брендингу территории.

        «Это дополнительные инструменты, которые будут задействованы для  реализации нашей главной, стратегической цели: Югра – лучшее место для  жизни. Нашему региону предстоит стать одним из  первопроходцев по  внедрению территориального маркетинга на  уровне государственного управления. Эта  работа будет выстраиваться по  нескольким направлениям: инвестиционный маркетинг – привлечение инвестиций, повышение инвестиционной привлекательности стратегически значимых для  нас  отраслей и  проектов; рыночный маркетинг – продвижение товаров и  услуг под  брендом „Сделано в  Югре“; туристический маркетинг – развитие внутреннего и  въездного туризма», – рассказала порталу Елена Шумакова.

        Также новый отдел будет заниматься и  внутренним маркетингом территории. Бренд должен отражать уникальность Югры, учитывая культуру коренных малочисленных народов Севера.

        «Мы будем развивать и  местный маркетинг, ориентированный на  повышение привлекательности территории для  жителей. С  одной стороны, чтобы югорская молодёжь видела перспективные ниши и  точки роста для  реализации собственного потенциала дома, в  Югре. С  другой стороны – наша задача привлечь в  регион востребованных высококвалифицированных специалистов из  других регионов и  стран, чтобы развивать инновационные отрасли как  в  экономике, так  и  в  социальной сфере», – отметила Елена Шумакова.

        Новое направление работы югорского правительства прокомментировала известный журналист-этнолог, член совета при  президенте России по  межнациональным отношениям Маргарита Лянге. По  её  мнению, у  Югры есть огромный потенциал, чтобы показать его  под  своим брендом.

        «Югра известна своими углеводородными богатствами. Но  это  не  отменяет того, что  есть богатейшая история, есть богатейший культурный пласт, который тоже может быть монетизирован. Тем  более, что  Югра может и  вложить средства, и  быстро получить от  них  отдачу, – приводит издание слова журналиста-этнолога. – Мне  кажется, Югра могла бы  показать красоты природные и  красоту этнической культуры. А  также – богатейшую историю освоения края. Да  много  ли в  нашей стране людей видели, как  работает нефтекачка?»

        Маркетолог Ярослав Алексеев считает, что  у  потребителей местный бренд, такой, как «Сделано в  Югре», может вызвать больше доверия.

        «Данный бренд относится к  категории местных брендов, примеры их  можно найти во  многих странах. Создаются они  преимущественно для  поддержки локальных производителей, апеллируя к  патриотическим чувствам  или выступая свидетельством высокого качества продукта. Местные бренды порой вызывают большее доверие потребителей. Часто они  ассоциируются как  более экологически чистые, нежели глобальные бренды, имеющие больший научно-производственный потенциал», – пояснил Ярослав Алексеев.

        В структуре департамента общественных и  внешних связей вводится не  только новый отдел, но  и  должность первого заместителя директора департамента, который будет курировать этот проект. До  конца года подразделению предстоит подготовить первоочередной план мероприятий по  запуску проектов, связанных с  маркетингом и  брендингом территории. Один проект департаментом уже  запущен – это  комплексная просветительская программа «Многовековая Югра».

        Внедрение территориального маркетинга, как  отмечают в  ведомстве, подразумевает и  широкое развертывание системы поощрения местных инициатив, особенно в  части формирования уникального облика Югры, планировки и  благоустройства населенных пунктов.

        Работа по  территориальному маркетингу будет вестись на  принципах проектного управления и  преимущественно за  счёт привлечения внебюджетных источников финансирования, отмечает портал.

Последние новости Ханты-Мансийского автономного округа по теме:
В правительстве Югры создадут специальное подразделение, которое займется брендингом округа

В правительстве Югры создадут специальное подразделение, которое займется брендингом округа - СургутИнформТВ
В правительстве Югры создадут специальное подразделение, которое займется брендингом округа - Сургут
Фото: pixabay.com     В департаменте общественных и внешних связей Югры создается новое подразделение, которое займётся продвижением округа на внешних и внутренних рынках.
17:56 21.07.2017 СургутИнформТВ
- Ханты-Мансийск
В департаменте общественных и внешних связей Югры создается новое подразделение, которое займётся продвижением округа на внешних и внутренних рынках.
17:21 21.07.2017 РИЦ Югра
- Ханты-Мансийск
В департаменте общественных и внешних связей Югры создаётся новое подразделение, которое займётся продвижением округа на внешних и внутренних рынках, сообщает ugra-news .
16:55 21.07.2017 ТРК Югра
- Ханты-Мансийск
В департаменте общественных и внешних связей Югры создается новое подразделение, которое займётся продвижением округа на внешних и внутренних рынках.
16:34 21.07.2017 ИД Новости Югры
 
По теме
Центральный банк России привел статистику, согласно которой из-за чемпионата мира по футболу в стране ускорился рост цен на услуги гостиничного бизнеса, транспорта и внутреннего туризма, говорится в отчете ЦБ.
19.07.2018
 
Изменения в ТК коснутся ограниченный круг компаний С предложением включить в Трудовой кодекс новое основание для увольнения – в связи с утратой доверия – выступило бизнес-сообщество.
19.07.2018
Открытое окно - опасность для ребёнка - Городская поликлиника №4 Врачи окружной клинической детской больницы спасли жизнь ребенку, выпавшему из окна   В Нижневартовске слаженная работа команды детских хирургов,
19.07.2018 Городская поликлиника №4
Раскопки в Октябрьском районе: городище Шеркалы - Администрация Октябрьского района 12 июля 2018 года сотрудники МБУК «Музейно-выставочного центра» посетили раскопки городища Шеркар (Шеркалы I) в Октябрьском районе, которое просуществовало с XI-XVI вв.
19.07.2018 Администрация Октябрьского района
Фото vk.com - ИА СИА-Пресс Фото vk.com Известная сургутская исполнительница, участница шоу «Голос» и «Успех» Алёна Поль анонсировала масштабный гастрольный тур, в который она отправится вместе с друзьями и коллегами из джаз-бенда ASK Trio.
19.07.2018 ИА СИА-Пресс
В 2019 году кинофестиваль будет посвящён театру. Такое решение приняли на заседании организационного комитета, которое состоялось в режиме видеоконференцсвязи под председательством губернатора Югры Натальи Комаровой.
01.07.2018 Вестник
article_viktoriya_2.jpg - ИД Новости Югры Под оптимизацию в Сургуте попали учреждения спорта. Цель изменений – пересмотреть возможности спортшкол, увеличить тренерский штат и количество занимающихся.
18.07.2018 ИД Новости Югры
Под оптимизацию в Сургуте попали учреждения спорта. Цель изменений – пересмотреть возможности спорт-школ, увеличить тренерский штат и количество занимающихся.
19.07.2018 газета Сургутская Трибуна
«Единая Россия» продолжит работу над совершенствованием механизмов обеспечения жильем детей-сирот - Администрация г. Нижневартовск Государственная Дума приняла в третьем чтении законопроект об изменении в порядке обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
19.07.2018 Администрация г. Нижневартовск