В правительстве Югры создадут специальное подразделение, которое займется брендингом округа

Фото: sitv.ru
Фото: pixabay.com

        В департаменте общественных и  внешних связей Югры создается новое подразделение, которое займётся продвижением округа на  внешних и  внутренних рынках. Отдел территориального маркетинга и  брендинга будет работать в  тесном контакте с  ключевыми компаниями и  предприятиями региона, чтобы продвигать их  под  брендом «Сделано в  Югре», сообщает ugra-news.ru.

        При актуализации региональной Стратегии-2030 по  инициативе общественности, экспертов, профессионального сообщества в  документ был  добавлен новый раздел, посвященный маркетингу и  брендингу территории.

        «Это дополнительные инструменты, которые будут задействованы для  реализации нашей главной, стратегической цели: Югра – лучшее место для  жизни. Нашему региону предстоит стать одним из  первопроходцев по  внедрению территориального маркетинга на  уровне государственного управления. Эта  работа будет выстраиваться по  нескольким направлениям: инвестиционный маркетинг – привлечение инвестиций, повышение инвестиционной привлекательности стратегически значимых для  нас  отраслей и  проектов; рыночный маркетинг – продвижение товаров и  услуг под  брендом „Сделано в  Югре“; туристический маркетинг – развитие внутреннего и  въездного туризма», – рассказала порталу Елена Шумакова.

        Также новый отдел будет заниматься и  внутренним маркетингом территории. Бренд должен отражать уникальность Югры, учитывая культуру коренных малочисленных народов Севера.

        «Мы будем развивать и  местный маркетинг, ориентированный на  повышение привлекательности территории для  жителей. С  одной стороны, чтобы югорская молодёжь видела перспективные ниши и  точки роста для  реализации собственного потенциала дома, в  Югре. С  другой стороны – наша задача привлечь в  регион востребованных высококвалифицированных специалистов из  других регионов и  стран, чтобы развивать инновационные отрасли как  в  экономике, так  и  в  социальной сфере», – отметила Елена Шумакова.

        Новое направление работы югорского правительства прокомментировала известный журналист-этнолог, член совета при  президенте России по  межнациональным отношениям Маргарита Лянге. По  её  мнению, у  Югры есть огромный потенциал, чтобы показать его  под  своим брендом.

        «Югра известна своими углеводородными богатствами. Но  это  не  отменяет того, что  есть богатейшая история, есть богатейший культурный пласт, который тоже может быть монетизирован. Тем  более, что  Югра может и  вложить средства, и  быстро получить от  них  отдачу, – приводит издание слова журналиста-этнолога. – Мне  кажется, Югра могла бы  показать красоты природные и  красоту этнической культуры. А  также – богатейшую историю освоения края. Да  много  ли в  нашей стране людей видели, как  работает нефтекачка?»

        Маркетолог Ярослав Алексеев считает, что  у  потребителей местный бренд, такой, как «Сделано в  Югре», может вызвать больше доверия.

        «Данный бренд относится к  категории местных брендов, примеры их  можно найти во  многих странах. Создаются они  преимущественно для  поддержки локальных производителей, апеллируя к  патриотическим чувствам  или выступая свидетельством высокого качества продукта. Местные бренды порой вызывают большее доверие потребителей. Часто они  ассоциируются как  более экологически чистые, нежели глобальные бренды, имеющие больший научно-производственный потенциал», – пояснил Ярослав Алексеев.

        В структуре департамента общественных и  внешних связей вводится не  только новый отдел, но  и  должность первого заместителя директора департамента, который будет курировать этот проект. До  конца года подразделению предстоит подготовить первоочередной план мероприятий по  запуску проектов, связанных с  маркетингом и  брендингом территории. Один проект департаментом уже  запущен – это  комплексная просветительская программа «Многовековая Югра».

        Внедрение территориального маркетинга, как  отмечают в  ведомстве, подразумевает и  широкое развертывание системы поощрения местных инициатив, особенно в  части формирования уникального облика Югры, планировки и  благоустройства населенных пунктов.

        Работа по  территориальному маркетингу будет вестись на  принципах проектного управления и  преимущественно за  счёт привлечения внебюджетных источников финансирования, отмечает портал.

Последние новости Ханты-Мансийского автономного округа по теме:
В правительстве Югры создадут специальное подразделение, которое займется брендингом округа

В правительстве Югры создадут специальное подразделение, которое займется брендингом округа - СургутИнформТВ
В правительстве Югры создадут специальное подразделение, которое займется брендингом округа - Сургут
Фото: pixabay.com     В департаменте общественных и внешних связей Югры создается новое подразделение, которое займётся продвижением округа на внешних и внутренних рынках.
17:56 21.07.2017 СургутИнформТВ
- Ханты-Мансийск
В департаменте общественных и внешних связей Югры создается новое подразделение, которое займётся продвижением округа на внешних и внутренних рынках.
17:21 21.07.2017 РИЦ Югра
- Ханты-Мансийск
В департаменте общественных и внешних связей Югры создаётся новое подразделение, которое займётся продвижением округа на внешних и внутренних рынках, сообщает ugra-news .
16:55 21.07.2017 ТРК Югра
- Ханты-Мансийск
В департаменте общественных и внешних связей Югры создается новое подразделение, которое займётся продвижением округа на внешних и внутренних рынках.
16:34 21.07.2017 ИД Новости Югры
 
По теме
Посты в соцсетях с признаками разжигания ненависти и вражды не могут считаться преступлением, если они не представляют никакой опасности для общества,
22.09.2018
 
Научно-аналитический центр рационального недропользования им. В.И. Шпильмана отмечает 25-летний юбилей - Местное самоуправление г. Ханты-Мансийск Первый заместитель главы Ханты-Мансийска Наталья Дунаевская и председатель думы города Константин Пенчуков приняли участие в торжественном мероприятии,
21.09.2018
В Нижневартовске сотрудники ГИБДД напоминают школьникам правила дорожного движения.
18.09.2018 Местное время
На семейном лесном празднике «День Кедра» был представлен выставочный проект «Вязаный сундучок корневатик» - Этнографический музей Торум Маа В субботу 15 сентября в жилом микрорайоне на улице Дунина-Горкавича в рамках природоохранных акций: Всероссийской общественной осенней акции «Живи,
22.09.2018 Этнографический музей Торум Маа
Голосование проводилось на официальном сайте и в группах в соцсетях почти три месяца В сети завершилось голосование по определению темы конкурсов фотографий и микрофильмов XVII международного фестиваля кинематографиче
22.09.2018 ТРК Сургутинтерновости
Ровно 5 лет назад в с. п. Сытомино была открыта Детская школа искусств. Сегодня 75 детей развивают в ней свои творческие способности по направлениям «Фортепиано», «Музыкальный фольклор», «Народные инструменты:
19.09.2018 Вестник
Карты, чипы и КП - ЮграМегаСпорт В Центре зимних видов спорта им. А.В.Филипенко Ханты-Мансийска в эти дни проходят соревнования чемпионата и первенства округа по спортивному ориентированию.
22.09.2018 ЮграМегаСпорт
Плюс два очка в копилке - ХК Югра ХК «Саров» - «Югра» 1:2 ОТ (0:1,1:0,0:0,0:1) 22 сентября «Югра» продолжила выездную серию матчем в Только вот наши хоккеисты не реализовали первое кадровое преимущество.
22.09.2018 ХК Югра
С 19 сентября сразу в несколько лечебных учреждений округа объявлено начало общественного отбора кандидатов для замещения должности главного врача, срок действия трудовых контрактов которых истекает в этом году.
21.09.2018 Администрация г. Нягани